Портфолио
- Дата
- сентябрь 2008
- Клиент
- Datagroup
- Отрасль
- Телекоммуникационные и ИТ компании
Ссылка
Перед новым сайтом одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Datagroup стоял ряд серьезных задач.
- Создать семейство сайтов для различных сервисов компании, предлагаемых разным категориям потребителей под разными торговыми марками. Решения для бизнес-аудитории под маркой Datagroup, решения для дома под маркой еще не выведенной на рынок и решения для загородных коттеджей под торговой маркой "Интернетбум".
- Создать отдельный сайт для компании Datagroup с информацией о ее статусе, достижениях, деятельности и истории.
- Объединить все сайты в единую группу.
Как обычно все просто...
Для решения задачи был синтезирован персожаж, олицетворяющий образ потребителя. Причем, одного для всех марок. Дифференцирование между торговыми марками решили выполнить с помощью интегрирования модели в различные естественные среды. То он на работе, то дома, то на даче. Таким образом была найдена и единая концепция постоения сайтов семейства и решена задача дистанцирования одних сервисов от других.
Основной сайт Datagroup
Основной сайт Datagroup
Сайт "Решения для бизнеса"
Сайт "Решения для дома"
Сайт "Решения для отдыха"