Портфолио


Система сайтов компании Datagroup

Дата
сентябрь 2008
Клиент
Datagroup
Отрасль
Телекоммуникационные и ИТ компании
Ссылка

Перед новым сайтом одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Datagroup стоял ряд серьезных задач.

  1. Создать семейство сайтов для различных сервисов компании, предлагаемых разным категориям потребителей под разными торговыми марками. Решения для бизнес-аудитории под маркой Datagroup, решения для дома под маркой еще не выведенной на рынок и решения для загородных коттеджей под торговой маркой "Интернетбум".
  2. Создать отдельный сайт для компании Datagroup с информацией о ее статусе, достижениях, деятельности и истории.
  3. Объединить все сайты в единую группу.

Как обычно все просто...

Для решения задачи был синтезирован персожаж, олицетворяющий образ потребителя. Причем, одного для всех марок. Дифференцирование между торговыми марками решили выполнить с помощью интегрирования модели в различные естественные среды. То он на работе, то дома, то на даче. Таким образом была найдена и единая концепция постоения сайтов семейства и решена задача дистанцирования одних сервисов от других.