Портфолио
- Дата
- декабрь 2010
- Клиент
- Datagroup
- Отрасль
- Телекоммуникационные и ИТ компании
Компания «Датагруп», ведущий оператор украинского рынка телекоммуникационных услуг, развивая бизнес в направлении массового сектора, запустила торговую марку "Домашний телеком".
В 2008-м Iv Design разработала для Datagroup универсальную веб-платформу для представления услуг разным группам потребителей. Брендинговая политика объединила "Решения для бизнеса", "Решения для дома" и "Решения для отдыха" под "знаменем" Datagroup. Теперь необходимо было адаптировать систему для нового сайта и найти его образ, не забыв при этом, что скорректированная бренд-стратегия "Домашнего телекома" прописала уже новому суббренду дифференцирование на "Решения для дома" и "Решения для офиса".
Несмотря на то, что на реализацию проекта отводилось всего 10 дней он состоялся.