Портфолио


Фирменный стиль "БМС консалтинг", 2007

Дата
июнь 2007
Клиент
БМС консалтинг
Отрасль
Телекоммуникационные и ИТ компании

Фирменный стиль "БМС консалтинг" - результат многолетнего труда Iv Design. В ходе предварительной работы 6 дизайнеров разработали несколько сотен эскизов. Некоторые из них были проработаны до уровня фирменного стиля, а на основе одного из них даже был разработан полноценный бренд-бук, сайт и комплект промо-материалов. Но заказчик был строг. Окончательный вариант логотипа был утвержден лишь в 2007 году, спустя почти 5 лет после начала работы.

«БМС консалтинг» — компания с собственным стилем ведения дел и собственной философией бизнеса. В ее основе — идея гармонизации внешнего представления и внутренней атмосферы. Так сложилось, что до недавнего времени заказчик использовал фирменную символику, которая досталась от родительской БМС: острая, амбициозная и стилистически устаревшая. Задачей редизайна стала разработка такой визуальной системы, которая создала бы новый образ компании: современный, динамичный, дружественный, живой, но при этом уверенный и серьезный. Идейным первоисточником фирменного знака послужили древневосточные философские концепции. Синергетическое взаимодействие двух жизнеобразующих сред, водной и растительной, породило новую фигуру с собственным характером. Она демонстрирует такой баланс стабильности и динамичности, сложности и простоты, серьезности и непосредственности, который отвечает представлениям компании о своей природе. Система ненавязчивых дополнительных элементов помогла раскрыть достоинства выбранной темы.  

Так или иначе, заказчик, наконец, почувствовал удовлетворение от своего нового образа, а мы от завершения работы над сложным проектом.