Портфолио
- Дата
- сентябрь 2008
- Клиент
- ARTA Investments
- Отрасль
- Финансовые учреждения и фонды
Избыток рекламной макулатуры уже утомил всех, поэтому мы стараемся в каждую свою работу добавить изюминку, которая поможет перевести нашу работу из категории «макулатура» в категорию «вещь».
Сдержанная и лаконичная верстка брошюры - дань консервативности целевой аудитории. Обложка имеет небольшие загибы внутрь по вертикальному краю. Это придает ей дополнительную плотность и увесистость. В клапанах размещен тонкий магнит, который держит брошюру закрытой до тех пор, пока ее не захотят открыть. Внутренние страницы по формату чуть меньше, чем сама обложка, поэтому возникает ощущение футляра, папки, в общем, чего-то более значимого, чем просто «бумага». Захлопывается брошюра с характерным щелчком.
Чтобы деликатно, но заметно обратить внимание участников форума на компанию АРТА мы предложили не использовать предоставляемые устроителями пластиковые рамки для постера, а привнести в его изготовление ручной труд и немного искусства. Мольберт, подрамник 800 х 1000 мм, холст, масло - все настоящее. Все довольны.