Портфолио
- Дата
- февраль 2009
- Клиент
- CS
- Отрасль
- Телекоммуникационные и ИТ компании
CS - современная компания, успешно работающая в сфере информационных технологий и хорошо известная на рынке. Вполне естественно, развитие и осознание своей значимости потребовали обновления образа компании, который раскрыл бы такие ее черты и преимущества: инновационность, гибкость и надежность, масштабируемость и модульность решений, большой интеллектуальный капитал.
При этом компания CS сочла необходимым бережно отнестись к своему визуальному наследию и сохранить прежний логотип, который в процессе работы лишь подвергся технической коррекции. Тем самым задача создания нового образа была усложнена и потребовала смелого подхода при соблюдении профессиональной деликатности.
Решение было найдено, как нынче водится, в области вариативной идентичности. Была построена графическая матрица из элементов, в основе которых лежит сам "нетронутый" логотип. Специфическая морфология матрицы позволяет конструировать структуры и объекты для выполнения заданий маркетологов и рекламистов. "Обкатку" концепт прошел еще до завершения брендбука. Печатные материалы, не терпящие отлогательств, были выданы на-гора и приняты заказчиком и аудиторией.