Портфолио
- Дата
- декабрь 2012
- Клиент
- Branders
- Отрасль
- Консалтинговые компании
По заказу немецкого общества международного сотрудничества GIZ совместно с бренд-консалтинговой компанией Branders мы разработали систему визуальной идентичности бренда города Луганска.
На первом этапе эксперты Branders провели большую работу по исследованию исторических, экономических, социальных, географических особенностей региона. Выполнен комплекс многокритериальных анализов, в результате которого были выработаны стратегические направления развития региона, точки роста экономики, факторы конкурентоспособности, профиль привлекательности и портфель суббрендов Луганска. В совокупности они составили так называемый стратегический фокус бренда. На его основе была сформулирована формула желаемого имиджа. Все эти документы были переданы нам для разработки современнной универсальной визуальной идентичности города.
Взяв за основу результаты первого этапа мы сгенерировали платформу бренда — базовую систему ключевых ценностей бренда, в число которых вошли динамичность, надежность, открытость, сотрудничество, новаторство.
С учетом ценностей бренда нами была создана вариативная концепция, основным графическим элементом которой является стилизованная литера "Л". Она послужила и знаком и декоративным шаблоном и функциональным элементом. Продолжив тему, мы построили оригинальный визуальный язык. Благодаря его простоте и универсальности, можно выстраивать коммуникации с разными целевыми аудиториями. Основными из них являются инвесторы и жители города.
Помимо основной, визуальной, части работы мы занялись копирайтингом и предложили городу слоган: "город для людей" (people's city). Конечно, Луганск - серьезный индустриальный центр с контрастным климатом и озабоченными проблемами людьми. Но как раз для них мы хотели сделать их город чуть теплее и позитивнее. Очень надеемся, что получилось.
В процессе разработки активно участвовала администрация города. Часто ее критика была конструктивной и полезной. Для изучения мнения жителей города через местные СМИ была проведена информационная кампания. Большинство людей одобрило и поддержало нашу работу, и это дало нам "зеленый свет".
Мы хотим выразить благодарность всем, кто дал нам возможность поучаствовать в этом проекте и довести его до конца: компании Branders и лично ее экспертам Александру Алешко и Евгению Клисенко, обществу GIZ , городской администрации Луганска и лично мэру города.
Видео: "Бренд Луганска утвержден на сессии горсовета"
Что предлагали наши коллеги: "Какие бренды региона предлагают луганчанам (ФОТО)"