Портфолио
- Дата
- апрель 2010
- Клиент
- Оболонь
- Отрасль
- Промышленные предприятия
В 2010 году руководство "Оболони" решило провести редизайн своей футбольной команды. Команда набирала вес, обороты и популярность, поэтому решение было вполне своевременным. Был объявлен закрытый тендер и мы приняли в нем участие.
Результат нашей работы вы видите. Мы шли от естественных и близких к образу "Оболони" ассоциаций и параллелей. В конце концов, зачем предприятию команда, если не для формирования и поддержки собственного имиджа? В компании это понимали и именно так ставили задачу.
Но потом произошло необъяснимое. "Оболонь" выбрала странный вариант с крестом и грифонами, что используется сейчас. Для нас это был культурный шок. Как связан крест, и, тем более, грифоны с "Оболонью" (может они жили там до революции?) мы не понимаем до сих пор.
Мы впервые публикуем непринятую заказчиком работу на сайте - считаем, что она стоит такого "нарушения правил".
Официальный символ, утвержденный администрацией клуба здесь.