Портфолио
- Дата
- май 2013
- Клиент
- Branders
- Отрасль
- Консалтинговые компании
Совместно с нашим постоянным партнером, бренд-консалтинговой компанией Branders, мы создали концепцию визуальной идентичности Черновцов, украинского города с интересной историей, колоритной культурой и неповторимым шармом — не зря его когда-то называли украинским Парижем.
Сначала эксперты Branders как обычно провели свою часть работу по исследованию исторических, экономических, социальных, географических особенностей. В частности, была сформулирована платформу бренда, включающая базовую систему ключевых ценностей бренда. И уже на ее основе мы строили визуальный дизайн. Такая методика, к слову, используется ведущими брендинговыми компаниями мира и приносит свои плоды.
В основу визуализации Черновцов легли идеи об уникальной истории развития города, впитавшего за века множество различных культур, его красоте, интеллигентности и комфортности.
Графической основой стал своеобразный цветной конструктор. В качестве цветов используются те, что есть на флагах государств, оказавших наибольшее влияние на развитие города. Формы для этих цветов мы предложили не фиксировать. Это должно стать своего рода игрой, в которую вовлекаются и жители города, и туристы, и все, кто так или иначе сталкивается с информацией о Черновцах. В концепции был показан ряд вариантов: от полуабстрактных минималистических мозаик до штрих-кодов.
Кроме графики нами был предложен слоган "Колоритне мiсто" (The Racy City), который удачно поддерживает визуальное решение.
Концепция презентована на уровне городских властей и пока находится в стадии обсуждения.