Портфолио
- Дата
- апрель 2014
- Клиент
- Brandberg
- Отрасль
- РА, дизайн-студии, творческие коллективы
Наш новый клиент, агентство Brandberg, – эксперт в сфере организации корпоративных и культурных мероприятий: деловых встреч, конференций, тренингов, концертов, посольских и благотворительных приемов. Сегмент насыщенный и сложный, тем более в условиях практически перманентного экономического кризиса. Это понятно и уже привычно – сейчас всем сложно. Но знакомство и сотрудничество с Brandberg принесло нам совершенно новые впечатления и массу позитива. Во-первых, в агентстве работают только девушки; во-вторых, на вид средний возраст сотрудниц лет 25; в-третьих, все жизнерадостны; а в-четвертых, и это особенно удивляет, молодежный отряд "осваивает" немыслимое количество проектов и практически лидирует в отрасли по сумме ключевых критериев и полны амбиций. Собственно, эти амбиции мы и должны превратить в достойный визуальный ряд.
Этимология имени компании очевидна: Brandberg = "Гора бренда" (по-немецки). Звучит солидно и для непосвященной публики скрывает кажущуюся несерьезность девичьего коллектива. Но на уровне цветовой дифференциации природа взяла свое и выбрала шоколадную гамму.
Изучив обстоятельства, мы рекомендовали обновить базовую идентичность. В результате появился новый логитип и слоган.
Графика сохранила пластику шрифта, а гора превратилась из натуральной в абстрактную, заодно обретя объем и перспективу. Цветовую гамму мы решили оставить. Во-первых, это служит стилистической преемственности, а во-вторых, вызывает позитивные кулинарные ассоциации. Шоколад, как говорят британские ученые, повышает настроение.
Ну, а слоган только выразил то, к чему агентство стремится – стать "Conference Service Leader"!