Портфолио


Фирменный стиль Mark Tapley, 2009

Дата
март 2009
Клиент
Mark Tapley
Отрасль
Консалтинговые компании

Марк Тепли - персонаж из романа Чарльза Диккенса «Мартин Чезлвит», Будучи неисправимым оптимистом Марк был убежден, что доверия заслуживают лишь те, кто умеет справляться с трудностями.

Компания "Марк Тепли" позаимствовала у прототипа дух безудержного оптимизма и веру в успех любого дела. Тем более это должно относиться по замыслу основателей к делам, которые подготовлены и выполнены настоящими профессионалами.

Сфера деятельности "Марк Тепли" обусловлена тематикой предоставления обучающей информации в области бизнес-менеджмента.
Стратегическая цель компании - достижение лидирующих позиций в нише обучающих мероприятий с практикующими западными экспертами уже к 2011 году.

С учетом рода деятельности, характера, приоритетов и целей компании был составлен перечень ключевых "тегов" фирменного стиля. Ими стали строгость, оптимизм, интеллигентность, британские традиции, легкость, ироничность, просвещение.

Наш труд - результат тщательной дизайнерской обработки "облака тегов" методом применения опытных голов и умелых рук специалистов креативного агентства Iv Design.