Портфолио
- Дата
- март 2009
- Клиент
- Mark Tapley
- Отрасль
- Консалтинговые компании
Марк Тепли - персонаж из романа Чарльза Диккенса «Мартин Чезлвит», Будучи неисправимым оптимистом Марк был убежден, что доверия заслуживают лишь те, кто умеет справляться с трудностями.
Компания "Марк Тепли" позаимствовала у прототипа дух безудержного оптимизма и веру в успех любого дела. Тем более это должно относиться по замыслу основателей к делам, которые подготовлены и выполнены настоящими профессионалами.
Сфера деятельности "Марк Тепли" обусловлена тематикой предоставления обучающей информации в области бизнес-менеджмента.
Стратегическая цель компании - достижение лидирующих позиций в нише обучающих мероприятий с практикующими западными экспертами уже к 2011 году.
С учетом рода деятельности, характера, приоритетов и целей компании был составлен перечень ключевых "тегов" фирменного стиля. Ими стали строгость, оптимизм, интеллигентность, британские традиции, легкость, ироничность, просвещение.
Наш труд - результат тщательной дизайнерской обработки "облака тегов" методом применения опытных голов и умелых рук специалистов креативного агентства Iv Design.
![](/data_classes/works/1_img1_b_361.jpg)
![](/data_classes/works/2_img2_b_361.jpg)
![](/data_classes/works/3_img3_b_361.jpg)
![](/data_classes/works/4_img4_b_361.jpg)
![](/data_classes/works/5_img5_b_361.jpg)
![](/data_classes/works/6_img6_b_361.jpg)